Гарантия

НОВЫЙ ПОДХОД К ОБСЛУЖИВАНИЮ КЛИЕНТОВ

Выгодное отличие компании "ГлобалТерм" от любой другой в том, что только мы оказываем полную гарантийную поддержку своих клиентов по всем радиаторам, купленным через нашу компанию.
Купить радиаторы можно где-угодно, но только у нас фактически их можно обменять по гарантии!

Преимущества покупки радиаторов напрямую в "ГлобалТерм":

  • Полная поддержка клиента по любым гарантийным случаям.
  • Не нужно бегать по сервисным центрам производителей, как при покупке в других магазинах, - с производителем разбираемся мы сами.
  • Никто не будет придираться к неправильно заполненным гарантийным талонам, как в любом другом магазине.
  • В спорных случаях с производителем, мы всегда встаем на сторону клиента и помогаем добиваться гарантийной замены радиатора.
  • Если в других магазинах добиться гарантийной замены радиатора практически не возможно, то мы за весь срок работы удовлетворили 100% обращений клиентов по гарантии.
  • Даже в тех случаях, когда видим вину клиента в нарушении работоспособности радиатора, мы стараемся ему помочь.
  • Мы не берем никакой дополнительной платы за гарантийное обслуживание, как в большинстве сетевых магазинов. Нам достаточно того, что Вы - наш клиент.
  • Наша компания сейчас единственная, кто может отстаивать права клиента перед производителем. Ведь гарантийные условия всех производителей дает им право отказать в гарантии в большинстве случаев, чем и пользуются все торговые компании и магазины, "отшивая" своих клиентов и минимизируя свои расходы и суету.
  • И самое главное. Поскольку мы сами несем бремя гарантийных разбирательств, то перед покупкой мы всегда честно предупреждаем своих клиентов - какие радиаторы лучше, а какие не стоит покупать.

Помните!  Ни один монтажник, ни один продавец магазина и ни один сайт не даст вам полной информации о качестве и надежности радиатора. Потому что:
Во-первых, даже при всем желании они не могут знать всей правды о надежности радиаторов, исходя из весьма ограниченных объемов. Только такая компания, как "ГлобалТерм", продавая десятки тысяч радиаторов всех существующих марок, может накопить определенную статистику и знания о надежности.
А во-вторых, не они несут гарантийную ответственность за этот товар. Обращаться в случае чего, Вы будете к нам. Поэтому только в наших интересах продавать те радиаторы, которые будут служить клиенту как можно дольше.


Порядок действий при возникновении гарантийного случая.

1. Если у вас потек радиатор или случилась какая-то другая поломка, то в первую очередь вам нужно сделать детальные фотографии. Сфотографировать место протечки, общий план и места присоединения радиатора с присоединительной арматурой. Если вы хотите заменить товар по гарантии, то категорически нельзя его демонтировать без подтверждения данных действий со стороны рекламационного отдела.
Помните! Ни один производитель не заменит вам радиатор, если вы его просто привезете в магазин или сервисный центр.

2. Отправить фотографии нам на почту: globalterm@bk.ru, предварительно позвонив.

3. Получив от вас фотографии, мы составляем правильную рекламацию и отсылаем ее и ваши фотографии производителю и ждем их решения по вашему обращению.

4. Только после этого, если замена или ремонт согласованы производителем, вы привозите нам гарантийный товар.

Условия возврата товара

  • Возврату подлежит товар надлежащего качества, если соблюдены все следующие условия:
  1. Он не был в употреблении;
  2. Сохранены и не нарушены его товарный вид и потребительские свойства, пломбы и заводская упаковка;
  3. Имеется любой документ, подтверждающий его покупку в нашем магазине;
  4. С момента его покупки не прошло 7 дней (согласно статьи 26.1 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 03.07.2016)).

Обращаем внимание! Радиаторы с поврежденной или с отсутствующей заводской защитной пленкой возврату или обмену не подлежат (согласно 25-й статьи Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 03.07.2016) "О защите прав потребителей" и гарантийным условиям производителей).


  • Возврату подлежит товар ненадлежащего качества, если соблюдены все следующие условия:
  1. В товаре обнаружен заводской брак, который может быть подтвержден актом диагностики или экспертизы;
  2. Имеется любой документ, подтверждающий его покупку в нашем магазине;

Товар имеющий механические повреждения (сколы, вмятины, царапины и т.д.) возврату не подлежит! Проверяйте товар при получении.

Возврат денежных средств клиенту осуществляется тем же способом, которым осуществлялась оплата. После возврата товара, оплаченного банковской картой, денежные средства будут зачислены на счет карты клиента в течение установленного банком времени (до 45 суток).


  • Возврату не подлежат следующие виды товаров:
  1. Заказной товар,
  2. Отрезной товар,
  3. Уцененный товар.

Также не подлежит возврату любой товар, купленный юридическим лицом!